Паспорт доступности
СОГЛАСОВАНО:
Уполномоченный представитель
трудового коллектива
______________Е.В. Лушникова
|
УТВЕРЖДАЮ:
Директор государственного казённого общеобразовательного учреждения «Курганская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 60»
__________________ Н.И. Морозова
пр. №_____________
«____» _____________ 20___ г.
|
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (далее - ОСИ)
«18» мая 2016 г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта Государственное казенное общеобразовательное учреждение «\Курганская специальная (коррекционная) школа-интернат № 60».
1.2. Полный почтовый адрес объекта 640001, г.Курган, ул. Коли Мяготина, 101 А
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 1637,7 кв.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 4120 кв.м
1.4. Год постройки здания 1972, последнего капитального ремонта -2014
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Курганская специальная (коррекционная) школа-интернат № 60». ГКОУ «Курганская школа-интернат № 60»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail
640001, г.Курган, ул. Коли Мяготина, 101 А, (35 -22) 45-96-74, E-mail: shkola-internat60@rambler.ru – почта школа
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Департамент образования и науки Курганской области.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, e-mail) ул. Ленина, 35, г. Курган, 640000, 8(3522) 46-14-41, факс 41-85-73, mail@hde.kurganobl.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, др.)______________________________________________________________________
2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью
2.4 Виды услуг: начальное общее образование, основное общее образование, дополнительное образование детей и взрослых;
2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому)
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 70
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) - по схеме безопасного маршрута движения с использованием пассажирского транспорта согласованной с начальником ОГИБДД УМВД России Н.Н.Гореловым, в районе расположены 2 остановки автобусного транспорта: остановка «Памятник Коли Мяготину» - останавливаются автобусы: 12,19,22,30,31,72,301,308,318,319,329,339,341,353,359,363;
Остановка «улица Красина» - останавливаются автобусы: 2,330,331,336,360.
Проезд на автобусе или маршрутном такси до остановки
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 250 метров
3.2.2 время движения (пешком) 5-7 минут
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): нет (съезд с остановочного комплекса)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( описать__________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
|
Категория
инвалидов
(вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)
|
«А»
доступность всех зон и помещений - универсальная
|
«Б»
специально выделенные участки и помещения
|
«ДУ»
дополнительная помощь сотрудника,
услуги на дому, дистанционно
|
«Нет»
не организована доступность
|
1.
|
Все категории инвалидов и МГН
|
|
+
|
|
|
|
в том числе инвалиды:
|
|
|
|
|
2
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
|
+
|
+
|
|
3
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
+
|
|
|
4
|
с нарушениями зрения
|
|
|
|
|
5
|
с нарушениями слуха
|
|
|
|
|
6
|
с умственными нарушениями
|
|
+
|
|
|
* - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п/п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности для основных категорий инвалидов**
|
К
для передвига-ющихся
на креслах-колясках
|
О
с другими наруше-ниями опорно-двигат. аппарата
|
С
с наруше-ниями
зрения
|
Г
с наруше-ниями
слуха
|
У
с умствен-ными наруше-ниями
|
Для всех категорий МГН
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ДП
|
ДП
|
Нет
|
Нет
|
ДП
|
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
ДЧ
|
ДП
|
Нет
|
Нет
|
ДП
|
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
ДЧ
|
ДП
|
Нет
|
Нет
|
ДП
|
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
ДП
|
ДП
|
Нет
|
Нет
|
ДП
|
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ДЧ
|
ДП
|
Нет
|
Нет
|
ДП
|
|
6
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ДП
|
ДП
|
Нет
|
Нет
|
ДП
|
|
7
|
Пути движения
к объекту (от остановки транспорта)
|
ДЧ
|
ДЧ
|
Нет
|
Нет
|
ДП
|
|
8
|
Все зоны и участки
|
ДП
|
ДП
|
Нет
|
Нет
|
ДП
|
|
** Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно избирательно
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№№
п \п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)
|
|
Не нужда-ется
(доступ
обеспе-чен)
|
Ремонт
(текущий,
капиталь-ный)
|
Индивидуаль-ное техническое решение
(ТСР)
|
Техничес-кие решения невозмож-ны
|
Организация альтернатив-ной формы обслуживания
|
|
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
+
|
|
|
|
|
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
+
|
|
|
|
|
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
+
|
|
|
|
|
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
+
|
|
|
|
|
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
+
|
|
|
|
|
|
6
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
+
|
|
|
|
|
|
7
|
Пути движения
к объекту (от остановки транспорта)
|
+
|
|
|
|
|
|
8
|
Все зоны и участки
|
+
|
|
|
|
|
|
4.2. Период проведения работ __________________________________________________________
в рамках исполнения __________________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта______________________________________________________________________________4.4.Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1.согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)______________________________________
4.4.2.техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.3.согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.4.согласование с общественными организациями инвалидов______________________________
4.4.5.имеется заключение уполномоченной организации (наименование , дата), прилагается__________________________________________________________________________
4.4.6.другое__________________________________________________________________________
4.5.Для организации (обеспечения) доступности необходимо выполнить следующие мероприятия:
4.5.1.Мер по адаптации не требуется (адаптации не подлежит), причина______________________
4.5.2.Адаптация в порядке ремонта (текущего, капитального), период________________________
4.5.3. Адаптация с помощью ТСР, указать необходимые средства:____________________________
4.5.4. Техническое решение невозможно (причины)________________________________________
4.5.6.Требуются дополнительные согласования (с кем)______________________________________
либо имеются заключения иных организаций (указать, приложить)___________________________
4.5.7.Другое__________________________________________________________________________
Информация может быть размещена на открытом электронном ресурсе (карте доступности)_________________________________________________________________________
Руководитель объекта (директор) ______________ Морозова Н.И.
Представители общественных организаций инвалидов (не менее трех организаций) ___________________________________________________________________________________________________________________________
(должность ФИО) ( Подпись )
___________________________________________________________________________________________________________________________
(должность ФИО) ( Подпись )
___________________________________________________________________________________________________________________________
(должность ФИО) ( Подпись )
___________________________________________________________________________________________________________________________
(должность ФИО) ( Подпись )
Дата_____________________________________________________________________________
4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:
Директор школы ____________________Морозова Н.И.
(подпись)
Дата «___»_____________2016г.
|