Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации

Информационный портал

Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации

Телефон доверия

Единый телефон доверия для детей, подростков и родителей: 8-800-2000-122

Бесплатная консультация по вопросам безопасности в интернете:
8-800-25-000-15

ПерсональныеДанные

персональныеданные.дети

Портал государственных и муниципальных услуг РФ

Портал государственных услуг Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Фонд поддержки детей

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Профориентационный сайт Курганской области

Национальные проекты

Почта России

Статистика





Четверг, 24.09.2020, 14:12
| RSS | Карта сайта
ГБОУ "Курганская школа-интернат № 60"
Главная
Паспорт доступности


СОГЛАСОВАНО:

Уполномоченный представитель

трудового коллектива

______________Е.В. Лушникова

УТВЕРЖДАЮ:

Директор государственного казённого общеобразовательного учреждения «Курганская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 60»

__________________ Н.И. Морозова

пр. №_____________

«____» _____________ 20___ г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (далее - ОСИ)

 

                                                                                «18» мая 2016 г.

1. Общие сведения об объекте

1.1. Вид (наименование) объекта  Государственное казенное общеобразовательное учреждение  «\Курганская специальная (коррекционная)  школа-интернат № 60».

1.2. Полный почтовый адрес объекта   640001,  г.Курган, ул. Коли  Мяготина, 101 А

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 2 этажа, 1637,7 кв.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 4120 кв.м

1.4. Год постройки здания 1972, последнего капитального ремонта -2014

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________________

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Курганская специальная (коррекционная) школа-интернат № 60». ГКОУ  «Курганская школа-интернат № 60»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail

640001,  г.Курган, ул. Коли  Мяготина, 101 А, (35 -22) 45-96-74, E-mail: shkola-internat60@rambler.ru – почта школа

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование)  Департамент образования и науки Курганской области.

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон,                   e-mail) ул. Ленина, 35, г. Курган, 640000,  8(3522) 46-14-41, факс 41-85-73, mail@hde.kurganobl.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, др.)______________________________________________________________________

2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью

2.4 Виды услуг:  начальное общее образование, основное общее образование, дополнительное образование детей и взрослых;

2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому)

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 70

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) - по схеме безопасного маршрута движения с использованием пассажирского транспорта согласованной с  начальником ОГИБДД УМВД России Н.Н.Гореловым, в районе расположены 2  остановки автобусного транспорта: остановка «Памятник Коли Мяготину»  - останавливаются автобусы: 12,19,22,30,31,72,301,308,318,319,329,339,341,353,359,363;

Остановка «улица Красина» - останавливаются автобусы:  2,330,331,336,360.

Проезд на автобусе или маршрутном такси до остановки

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 250 метров

3.2.2 время движения (пешком) 5-7 минут

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;

3.2.6 Перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): нет (съезд с остановочного комплекса)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( описать__________________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

 

№№

п/п

 

Категория

инвалидов

(вид нарушения)

 

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)

 

«А»

доступность всех зон и помещений - универсальная

«Б»

специально выделенные участки и помещения

«ДУ»

дополнительная помощь сотрудника,

услуги на дому, дистанционно

«Нет»

не организована доступность

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

+

 

 

 

в том числе инвалиды:

 

 

 

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

 

+

+

 

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

+

 

 

4

с нарушениями зрения

 

 

 

 

 

5

с нарушениями слуха

 

 

 

 

 

6

с умственными нарушениями

 

+

 

 

* - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности для основных категорий инвалидов**

 

К

для передвига-ющихся

на креслах-колясках

О

с другими наруше-ниями опорно-двигат. аппарата

С

с наруше-ниями

зрения

 

Г

с наруше-ниями

слуха

 

У

с умствен-ными наруше-ниями

Для всех категорий МГН

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

ДП

ДП

Нет

Нет

ДП

 

2

Вход (входы) в здание

 

ДЧ

ДП

Нет

Нет

ДП

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ

ДП

Нет

Нет

ДП

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП

ДП

Нет

Нет

ДП

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

 

ДЧ

ДП

Нет

Нет

ДП

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

 

ДП

ДП

Нет

Нет

ДП

 

7

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ

ДЧ

Нет

Нет

ДП

 

8

 

Все зоны и участки

 

ДП

ДП

Нет

Нет

ДП

 

** Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно избирательно

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

 

№№

п \п

 

Основные структурно-функциональные зоны

 

Рекомендации по адаптации объекта

(вид работы)

 

 

 

Не нужда-ется

(доступ

обеспе-чен)

 

Ремонт

(текущий,

капиталь-ный)

 

Индивидуаль-ное техническое решение

(ТСР)

 

Техничес-кие решения невозмож-ны

 

Организация альтернатив-ной формы обслуживания

 
 

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

+

 

 

 

 

 

2

Вход (входы) в здание

+

 

 

 

 

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

+

 

 

 

 

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

+

 

 

 

 

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

+

 

 

 

 

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

+

 

 

 

 

 

7

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

+

 

 

 

 

 

 

8

 

Все зоны и участки

 

+

 

 

 

 

 

4.2. Период проведения работ __________________________________________________________

в рамках исполнения __________________________________________________________________

                                                           (указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта______________________________________________________________________________4.4.Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1.согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)______________________________________

4.4.2.техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.3.согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);

4.4.4.согласование с общественными организациями инвалидов______________________________

4.4.5.имеется заключение уполномоченной организации (наименование , дата), прилагается__________________________________________________________________________

4.4.6.другое__________________________________________________________________________

4.5.Для организации (обеспечения) доступности необходимо выполнить следующие мероприятия:

4.5.1.Мер по адаптации не требуется (адаптации  не подлежит), причина______________________

4.5.2.Адаптация  в порядке ремонта (текущего, капитального), период________________________

4.5.3. Адаптация с помощью ТСР, указать необходимые средства:____________________________

4.5.4. Техническое решение невозможно (причины)________________________________________

4.5.6.Требуются дополнительные согласования (с кем)______________________________________

либо имеются заключения иных организаций  (указать, приложить)___________________________

4.5.7.Другое__________________________________________________________________________

Информация может быть размещена на открытом электронном ресурсе (карте доступности)_________________________________________________________________________

Руководитель объекта (директор) ______________ Морозова Н.И.

Представители общественных организаций инвалидов (не менее трех организаций) ___________________________________________________________________________________________________________________________

(должность ФИО)                                                             ( Подпись  )

___________________________________________________________________________________________________________________________

(должность ФИО)                                                             ( Подпись  )

___________________________________________________________________________________________________________________________

(должность ФИО)                                                             ( Подпись  )

___________________________________________________________________________________________________________________________

(должность ФИО)                                                             ( Подпись  )

 

 

Дата_____________________________________________________________________________

4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:

Директор школы   ____________________Морозова Н.И.

                                                                               (подпись)

 

 

Дата  «___»_____________2016г.

 

 

 


Курганская специальная (коррекционная) общеобразовательная Школа-интернат VI вида © 2020